Плюсы и минусы часов с логотипом
Основным недостатком брендированной продукции, как вида коммуникации, как носителя фирменной символики является её недолговечность.
Действительно, сколько живут привычные бизнес-сувениры — ручка, кружка, брелок, «штучка» на стол — неделю, две недели — редко когда больше.
Единственным «долгожителем» можно назвать Календарь, который будет работать целый год, при условии, конечно, что он окажется самым привлекательным из тех календарей, что достанутся этой компании.
Часы с символикой это:
— бизнес-сувенир, который будет работать 5-7 лет
— подарок с вашим логотипом, который каждый день будут видеть 10-15 человек
— функциональный подарок, который нужен в каждом офисе, в каждом рабочем помещении.
И все это про настенные часы с логотипом!
Другой общей проблемой бизнес-сувениров с символикой является ее принятие и использование теми людьми, которым она была предназначена.
Люди неохотно пользуются личными вещами с логотипами «чужих» компаний — опасаются осуждения коллег, друзей. Чтобы решить этот вопрос сувенир должен располагаться за пределами «личного» пространства — на полу, стене или потолке.
Для этого отлично подойдут настенные часы с символикой компании.